
Наши «Оранжевые путешествия»
Сегодня мы путешествовали на необитаемый остров на мастер-классе «Основы программирования». В бутылке лежала записка: «Отправился в путешествие. Попал в шторм. Где я? Помогите! Боб». Чтобы узнать, где находится Боб, мы отправились вперёд, к приключениям, по карте путешествий. Побывали на острове обезьян, в бухте Водяного, на скале русалок, в водовороте осьминогов, на острове затонувших кораблей. Справились со всеми заданиями, повторили алгоритмы. Закрепили знания об алгоритмических структурах: линейных, с циклом, с ветвлением. Составляли алгоритмы разных видов.
На творческом проекте "Мир оригами" мы путешествовали в Азию. Вспомнили, что изобрели бумагу китайцы, а искусство оригами появилось в Японии. Узнали, почему раньше изделиям придавался религиозный смысл и как стали использовать фигурки оригами в повседневной жизни. Также сами практиковались в искусстве сложения бумаги и делали собачек.
На занимательном английском продолжили вчерашнее путешествие в летние каникулы/ Summer holidays.
Хоть границы и закрыты, для нас нет препятствий - мы на «Оранжевом лете» можем попасть в любую точку мира на Земном шаре!







